Прокачайте свой коллектив: обзор креативных организаторов тимбилдинг-мероприятий в Киеве

#тимбилдинг

Мы сделали подборку креативных агентств по организации тимбилдинг-мероприятий в Киеве, которые предлагают необычные и эффективные ивенты для коллективов маленьких и больших компаний

Хороший руководитель знает, что именно от коллектива зависит результат работы. Разногласия, неумение сотрудников работать в команде и отсутствие общих целей могут развалить любой, даже самый успешный бизнес. А топ-менеджеры и бизнес-аналитики всего мира годами вырабатывают модели формирования прочной команды, потому что знают: с тимбилдинга начинается серьезный бизнес.

Квестория

За 10 лет работы на рынке «Квестория» стала одним из самых надежных партнеров для бизнеса. Ведь каждый тематический ивент, организованный этой творческой командой, не просто корпоративное развлечение, а качественный тимбилдинг с измеримыми KPI.

Для того, чтобы достичь такого результата, команда «Квестория» использует инструмент сюжетных игр-квесторий. Это ролевые игры с погружением, построенные на общении и достижении общих целей.

Игровой формат измеримо повышает вовлеченность и переводит сотрудников в разряд A-плейеров.

Хэдхантерам гораздо сложнее переманить таких работников. К этим выводам мы пришли, изучив результаты 3765 проведенных корпоративов. В том числе и ивенты наших крупных заказчиков: MacDonalds, JYSK, Luxoft, Банк Аваль, Toyota, Danone, Puma, Nestle, EPAM, ОщадБанк, авторской группы “95 квартал”, Netpeak, сети “Антошка”, METRO, Kyivstar, PariMatch, – говорят в «Квестории»

Представители компании также рассказывают, что в этом году «Квестория» представила совершенно новый ивент-формат для компаний, плод совместной работы HRов, ивенторов и сценаристов кино — Smart-корпоратив.

Smart-корпоратив —  это антуражный дизайнерский реквизит, 32 детально проработанных с психологами сценария, саундтрек, декор и спецэффекты от иллюзионистов.

Компании получают не шаблонное шоу с застольем, а качественное вложение денег в поминутно выверенный ивент с KPI и измеримым ростом вовлеченности коллектива. Например, руководство может во время игры выявить неформального лидера, отметить инициативных или, наоборот, осторожных сотрудников, узнать, кто в коллективе отсиживается, а кто берет ответственность на себя.

Сотрудники же не испытывают никакого напряжения, увлечены легкой сюжетно-ролевой игрой (без заучивания ролей), дурачатся и веселятся и, одновременно, прокачивают свои коммуникативные навыки и учатся тесно взаимодействовать в команде. Отключается старая установка «я на работе, это мой коллега» и включается новая – «мы заодно, мы — команда».

Результат – сплочение коллектива, повышение лояльности к компании каждого сотрудника.

Ивент-агентство Rockets

Организацией тимбилдинг-проектов команда этого агентства занимается уже 13 лет. Сами ребята утверждают, что их главное преимущество – максимальная клиентоориентированность, ведь сценарий каждого мероприятия уникальный и создается под требования  и интересы компании-клиента индивидуально.

Как говорят в Rockets, их тимбилдинг-ивенты сплочают коллектив, повышают мотивацию сотрудников и учат находить нестандартные решения привычных и новых задач.

Rockets могут организовать тимбилдинг-мероприятие в Киеве, по всей стране и даже за её пределами. Недавно это агентство организовало 4-дневный тур в Грузию, где для участников была разработана насыщенная программа на каждый день.

По словам команды агентства Rockets, они первыми в Киеве и в Украине запустили программу тимбилдинга «Trash регата». Это формат тимбилдинга, в котором участники разбиваются на команды, и из подручных материалов собирают плавающее средство, способное не только поплыть, но и удержать на себе всю команду. А потом ещё и побороться за первенство в общем заплыве.

TeamMaster

За пять лет в организации тимбилдинг-мероприятий компания TeamMaster провела сотни мероприятий, созданных под индивидуальные потребности компании-заказчика. В их портфолио – организация ивентов для Киевэнерго, «Эпицентра» и Альфа-банка.

Своим клиентам они предлагают несколько динамичных программ на выбор. Например, рафтинг по Южному Бугу, во время которого коллектив научится сплочённости и улучшит взаимодействие. Те, кто хотел бы строить команду мечты в более спокойной обстановке, могут выбрать программу командного рисования картины и вместе создать шедевр.

Перед выбором направления можно попросить коучей провести корпоративный опрос, который поможет выявить слабые места и составить уникальный сценарий мероприятия, наиболее подходящий компании-заказчику.

Team Expert

Экспертная тренинговая компания Team Expert знает все о том, как повысить командный дух, научить коллектив идти к общей цели и проводить увлекательнейшие тимбилдинг-ивенты.

Свои коллективы этой компании доверили Eurocar, «Эльдорадо», Shell,  Cargil и другие бизнес-гиганты. Проведение тимбилдинг-мероприятий Team Expert отличается и оптимальным соотношением цены и качества. Как заявляют в компании, они предоставляют европейский сервис по украинским ценам.

Тимбилдинг-мероприятия можно организовать по двум моделям: активные тренинги, которые включают веревочный курс, творческие тренинги, командные квест-игры, восхождения и трекинги или аудиторные.

Magenta event agency

Как сплотить коллектив и научиться командной работе, хорошо знают в агентстве Magenta. Ребята убеждены, что даже за один день можно сплотить сотрудников и завязать между ними крепкую дружбу. Сделать это можно при помощи командобразующих, спортивных и развлекательных игр, тренингов по коммуникации или веревочному курсу.

Агентство предлагает выездные тимбилдинг-мероприятия по всей Украине: на природе, в офисах, ресторанах, квест-комнатах. Заказчик может выбрать любую удобную локацию, а команда профессионалов разработает индивидуальный сценарий и организует увлекательный тренинг стоимостью от 5 000 гривен.

К тренингам по командообразованию можно относиться по-разному: кто-то настроен скептически и считает это ненужной тратой времени и средств, а кто-то уже не представляет свою работу без регулярных совместных выездов на природу под руководством тимбилдинг-коучей. Но все согласятся с тем, что крепкий коллектив – это основа успеха бизнеса, и над развитием команды нужно усердно работать.

«Школа тимбилдинга» Сергея Иванова

Тренеры «Школы Тимбилдинга» работают с 2002 года. За это время они написали первую в СНГ книгу по Веревочному курсу и зарегистрировали торговую марку «Веревочный курс» и провели самый большой в истории Украины тимбилдинг на 1500 человек. Их услугами пользовались «Киевстар», «АрселорМиттал», «Фармак», «Данон» и МТС.

Директор «Школы Тимбилдинга» Сергей Иванов уверен, что в тимбилдинге важна не только «обертка», но и сама «начинка». Не эмоционально зарядить, а найти «бутылочные горлышки» — системные ошибки и недочеты команды. Исправить их – дать клиенту от тимбилдинга экономический эффект. Так, результатом стратегической сессии клиент Сергея Иванова получил экономию в 6 000 000 гривен.

Поэтому «Школа тимбилдинга» фокусируется на развитии корпоративной культуры и решении бизнес-задач клиента.

Основным продуктом «Школы тимбилдинга» считается «Веревочный курс». В нем команда проходит серию испытаний, в том числе экстремальных. Она получает незнакомую задачу и должна изучить ее, создать стратегию и безошибочно выполнить задачу. Ошибки включают принцип коллективной ответственности. Поэтому любое нарушение возвращает команду к началу задачи. После каждого ивента тренеры «Школы тимбилдинга» составляют отчет с рекомендациями по развитию команды.

Для тех клиентов, которые уже проходили «Веревочный курс», диагностика персонала и развитие команд происходит путем деловых игр на основе популярных сюжетов: «Код да Винчи», «Цивилизация», «Герои Меча и Магии», «Зомби Апокалипсис».

Главное – тимбилдинг решает бизнес-задачи клиента. Поэтому Сергей Иванов рекомендует три фокуса внимания: постановка целей и задач на тимбилдинг, проведение программы и внедрение результатов в деятельность компании.

В нашей столице проходит множество тренингов, курсов и программ, нацеленных на построение сплоченных коллективов. Все они разные, но при выборе любого командообразующего мероприятия руководитель компании или HR должны ориентироваться на то, что именно они хотят получить и от коучей, и от своего собственного коллектива.

 

Автор: Checkpoint

Поделитесь полезной информацией с друзьями:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *