Как продавать в интернете? Топ-6 главных трендов в контент-маркетинге 2019

#маркетинг

Сделали подборку самых популярных трендов в контент-маркетинге в этом году, которые могут удержать аудиторию и сделать бизнес успешнее

#1. Отличайтесь от других

Последние данные маркетологов США показали, что около 60 % потребителей более лояльно относятся к компании, если она систематически публикует нестандартные новости, обзоры, а также интересную информацию о себе. А 7 из 10 опрошенных хотели бы узнать о бренде или компании из статьи, а не объявления или краткого описания.

То есть большинство клиентов отдают предпочтение компаниям не просто с актуальным, но и с оригинальным контентом. Такой контент завлекает, побуждает переживать эмоции и погружает в события.

Следовать общепринятым правилам и рекомендациям при наполнении сайта хорошо. Но если вы хотите набрать обороты на рынке, самое время рисковать и экспериментировать. И, кроме стандартных параметров написания качественного материала, таких как читабельность, актуальность, структурированность и уникальность, обращайте внимание на подачу текста. Это поможет не только увеличить продажи, но и развить новые навыки общения с аудиторией и лучше изучить ее потребности.

#2. Узнайте об интересах аудитории

Говоря о потребностях аудитории, стоит рассказать о следующем тренде – персонализации контента и индивидуальном подходе к каждому интернет-пользователю. Ведь согласно последним исследованиям Adobe & Econsultancy, 52 % онлайн-маркетологов уверены в том, что в развитии их стратегии онлайн-трейдинга ключевую роль играет именно персонализация.

Анализ целевой аудитории по стандартным параметрам, таких как пол, возраст, место проживания уходит в прошлое, ведь предпочтения и интересы у этих людей совершенно разные.

Таким образом, при создании статей и других публикаций нужно ориентироваться на запросы вашей аудитории, замечания и предложения посетителей сайта, их отзывы.

Удачным инструментом для этого стали опросы. Интерактив с аудиторией помогает не только узнать, чего хотят ваши потенциальные клиенты и дать им это, но и определить наиболее перспективные и выгодные векторы развития для вашей компании.

#3. Развивайте личный бренд

Продвижение личного бренда – еще одна составляющая успеха сайта и бизнеса в целом. Пишите статьи, чтобы вас и вашу компанию узнавали, будьте в курсе последних новостей, изменений в отрасли и давайте им собственную оценку в своих материалах.

Услуги и продукты стоят дороже, если вы — известный бренд, если ваше имя встречается в СМИ, у вас безупречная деловая репутация, к вам обращаются за комментариями, как к эксперту отрасли.

Аудитория должна ассоциировать ваш персональный бренд с качеством, уникальностью и долгосрочным успехом. Именно это может стать вашим конкурентным преимуществом и привлечь новых и удержать постоянных клиентов.

#4. Привлекайте лидеров мнений

Лидеры мнений или инфлюенсеры – это те, кого слушают и кому доверяют в интернете. У их постов большой охват в соцсетях, они сочетают разные аудитории, поэтому могут привлечь больше посетителей на ваш сайт и увеличить доверие потенциальных клиентов к вашему бренду.

И даже если лидер мнений не оставит отзыв о вашей компании и не поделиться у себя на странице вашей публикацией, где он выступает экспертом, вероятность подключить сарафанное радио в нужном для вас кругу достаточно велика.

#5. Визуализируйте и взаимодействуйте

Сторителлинг и визуальный контент – еще один важный элемент продвижения для сайта и бизнеса.  Маркетологи уверяют, что оба способны донести суть эффективнее и увеличить вовлеченность читателей.

Инфографика, флипбуки, нестандартные фотоколлажи, скриншоты, презентации, постеры, графика – все это интересно аудитории и позволяет подать информацию нестандартно, а главное понятно. Главное здесь – продуманный дизайн, информативность и лаконичность.

Создавая качественный контент, следует помнить, что занятой человек предпочитает ознакомиться с конкретными цифрами и визуализированными фактами, а не тратить время на чтение длинных и скучных описаний. Поэтому не стоит перегружать аудиторию текстами, лучше добавить больше интерактива. Интерактивные элементы помогут заинтересовать аудиторию и наглядно продемонстрируют суть вашего предложения.

Интерактивные карты, слайды, геймификация, калькуляторы, функция «умного» подбора услуги или товара – все эти инструменты становятся все популярнее и делают сайты интересными и незаурядными.

#6. Создавайте видео для соцсетей

Еще одна очевидная тенденция – использование соцсетей в качестве основной площадки для позиционирования бизнеса. Конечно, лидирующую позицию все еще сохраняет Facebook, но все больше компаний продвигают себя на относительно новых для бизнеса платформах, таких как Telegram и Instagram. Некоторые компании уже размещают в Instagram видеовакансии и сториз о жизни сотрудников.

До сих пор наблюдается и тренд на видеоконтент. Особенно популярными становятся небольшие обучающие ролики и интересная аналитика.

Открывая социальные сети и заходя на сайты, аудитория хочет видеть в своей ленте именно видео. Эта тенденция была очевидна еще год назад, что подтверждает опрос HubSpot: уже тогда 43 % пользователей ответили, что хотели бы увеличения доли видеоконтента.

Интересно также, что 80 % подписчиков на бренд-сообществах скорее посмотрят онлайн-трансляцию, чем прочитают статью в блоге, а 82 % хотели бы видеть в ленте посты от брендов с прямыми включениями.

Эксперты уверяют, что в ближайшее время популярными будут шестисекундные ролики, мидролл и релевантные ролики. Что касается создания видео, то можно, конечно, снимать и на телефон, но пользователи больше предпочитают качественный видеоконтент. Самой крупной платформой для продвижения видео остается YouTube.

Количественные данные об аудитории YouTube исчисляются огромными цифрами. Так, во всем мире сервис насчитывает более 1,5 млрд активных пользователей в месяц. Платформа, которая когда-то была интересной только узкому кругу гиков, сейчас привлекает пользователей всех возрастов, интересов и мест проживания.

Это еще раз подтверждает, что инструменты для продвижения бизнеса резко меняются. И узнать, что будет формировать тренды в контент-маркетинге через несколько лет, сложно, но возможно.

Автор: Checkpoint

Поделитесь полезной информацией с друзьями:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *