Продвижение сайтов: цели, способы и инструменты экспертов PROMOTED

#seo

Воплощение в реальность идеи создания сайта — это прекрасно! Вот только, после реализации задуманного, необходимо рассказать всему интернет-сообществу о существовании нового и многообещающего ресурса, чтобы увеличить количество клиентов, повысить продажи и уровень узнаваемости бренда. Как это сделать?

Специалисты используют особые инструменты для оптимизации и продвижения, позволяющие привлечь на сайт пользователей и переместить его на первые страницы выдачи поисковых систем по конкретным запросам. Даже если ресурс сделан на наивысшем уровне, без продвижения его эффективность будет слабой, ведь для развития нужны посетители, которые явно не будут искать интересующую страницу в «дебрях» поисковой выдачи.

Основные процессы, выполняемые специалистами

SEO-мастера проводят множество операций, среди которых особое внимание уделяется:

·         анализу видимости интернет-ресурса по высоко- и низкочастотным запросам;

·         изучению конкурентов (для определения потребностей и, если угодно, «вкусов» современной целевой аудитории);

·         исследованию ссылочного профиля сайтов-лидеров;

·         составлению семантического ядра, сборке оптимальных и выделению самых эффективных запросов в нужной нише;

·         увеличению продолжительности пребывания гостя на странице;

·         проведению системной и обычной аналитики;

·         формированию триггерных рассылок персонализированного плана;

·         созданию качественного контента, текстовой перелинковки, т. п.

Какие еще инструменты позволят вывести сайт на первые страницы поисковых запросов?

Контекстная реклама отыгрывает в комплексном продвижении далеко не последнюю роль. Мастера создают специальные рекламные кампании, используют ключевые слова из подготовленного ранее семантического ядра, пополняют список минус-словами, оптимизируют продвижение и изучают конверсию. Большие компании могут предложить специально разработанные инструменты, адаптирующиеся под индивидуальные требования каждого бизнеса, но, при всем этом, необходимо понимать, что для получения эффекта нужно время и терпение. Количество клиентов не увеличится в несколько раз на второй день после запуска рекламной кампании.

Также эффективным является и SMM – создание соответствующих страничек в соцсетях и активное их ведение (выкладывание новых постов, написание корректных описаний, хештегов (Instagram и Facebook), выбор локаций также поспособствует повышению уровня заинтересованности в самом бизнесе, с выгодными предложениями и полезной информацией.

Автор:

Поделитесь полезной информацией с друзьями:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *