Как выбрать идеальную площадку для ивента: лайфхаки от экспертов сервиса Renty

#интервью

RENTY.UA – первый в Украине сервис по аренде лофтов и креативных пространств, который разработал для пользователей электронный каталог локаций для проведения мероприятия любого формата.

Мы пообщались с менеджером проекта Катериной Андреевой о том, в чем особенность этого сервиса, какие локации сегодня наиболее популярны и как выбрать идеальную площадку для ивента. 

Checkpoint: Расскажите, в чем уникальность проекта Renty? И в чем его преимущество?

Катерина Андреева: В большом городе сложно не потеряться в количестве предложений, когда ищешь помещение под ивент. Особенно задача усложняется, если есть четкие требования, но при этом ограничения по бюджету. RENTY.UA позволяет сравнить условия и ценовую политику локаций и подобрать лучший вариант. При этом использование каталога совершенно бесплатно, нет никаких скрытых комиссий или процента от сделки для пользователей. Клиент получает полную информацию о площадке, фотографии и контакты владельца. Отсутствие “вторых рук” помогает не только сократить этапы поисков, но и минимизировать столкновение с недобросовестным арендодателем. 

Checkpoint: Какого формата пространства представлены в вашем каталоге?

Катерина Андреева: Ставка сделана на лофты, ведь сегодня люди стремятся вырваться из обыденности, устремляя взгляды на нетривиальные локации, где есть возможность развернуться творчеству. Но барам и ресторанам здесь также нашлось место. Акцентируя внимание на том, что любое пространство можно использовать не по прямому назначению, например, в дневное время зал в баре с легкостью превратиться в лекторий, каталог не перестает пополняться оригинальными заведениями.

Сервис предполагает поиск пространств как для рабочих целей, так и для отдыха. Вы можете арендовать, к примеру, стильный зал коворкинга, предоставив себе и своей команде место для брифинга вне офиса. Такие сессии помогают найти правильные решения, настроиться на трудовую волну. Для строгих деловых мероприятий отлично подойдут современные конференц-залы в бизнес-центрах, мастер-классам будет комфортно в антикафе, а вечеринки по достоинству оценят атмосферу лофтов. Начинающие фотографы могут снять себе фотостудию или арт-пространство со всем необходимым антуражем. 

Checkpoint: Под какие ивенты чаще всего арендуют локации?

Катерина Андреева: Все зависит от сезона, но неизменными лидерами остаются праздничные ивенты. Сейчас период новогодних корпоративов, а значит и спрос на локации под вечеринки увеличился в два раза. В конце весны, например, начинается свадебный ажиотаж. Банкетные залы, загородные пространства могут рассчитывать на значительный прирост. Деловые события: конференции, тренинги и семинары имеют постоянную динамику запросов круглый год. Исключение составляет летний период, когда рабочие будни уступают отдыху.

Checkpoint: Какие локации наиболее популярны?

Катерина Андреева: Пальма первенства неизменно принадлежит лофту. Это связано с неординарностью стиля, потому как его “фишка” – уникальные дизайнерские решения, соединившие в себе урбанистическое прошлое и современные удобства. Клиентам нравится ненавязчивость и простота. В мире, перенасыщенном фальшей, лофт –  глоток свежего воздуха. Однажды проведя мероприятие в уютной и располагающей лофтовой атмосфере, вернуться к серости не захочется. 

Checkpoint: Количество предпринимателей, которые пользуются вашим сервисом, с каждым днем увеличивается. Скажите, чего хочет современный заказчик? 

Катерина Андреева: Организовывая незабываемый ивент, клиент рассчитывает найти не просто очередной зал, а эффектную площадку с возможностью организовать нечто особенное. Требования к месту проведения растут. Раньше было достаточно уютной обстановки, необходимой мебели, по минимуму техники. Сейчас же без расширенного спектра услуг не обойтись. Если стоит цель привлечь как можно больше гостей, необходимо позаботиться об универсальности помещения. Возможности локации не должны ограничиваться в проведении одного формата мероприятия. Если клиент увидит готовность локации встретить его с любой задумкой, считайте, что бизнес успешный! 

Checkpoint: Можно ли арендовать локацию вслепую? И как заказчику в таком случае не ошибиться и обезопасить себя?

Катерина Андреева: Не промахнуться в выборе сложно, когда нет возможности лично убедиться в качестве помещения. Даже самая популярная локация может “дать маху”, если заранее не проверить нюансы. В поиске необходимого мы обращаемся сразу к сети. Покупки в Интернете стали простыми и обыденными действиями, которые не вызывают опасения. Так же, как и бронирование отеля через Booking или заказ такси через Uber, аренда помещения онлайн – безопасная услуга. Безусловно, есть определенный процент риска, когда информация “приукрашена”, а фотографии отфотошоплены. Тогда на помощь приходят отзывы. На RENTY предусмотрен раздел, где пользователь может поделиться своими впечатлениями о зале. Это не 100% гарантия, но информация полезная и нужная для клиента. 

Checkpoint: Напоследок опишите несколькими фразами, какова главная цель проекта Renty? 

Катерина Андреева: Задача арендодателя – выгодно продать локацию, цель заказчика – получить идеальное помещение. Команда RENTY трудится над тем, чтобы удовлетворить потребности обеих сторон 🙂  

Автор:

Поделитесь полезной информацией с друзьями:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *