#маркетинг

Как продавать в интернете? Топ-6 главных трендов в контент-маркетинге 2018

Сделали подборку самых популярных трендов в контент-маркетинге в этом году, которые могут удержать аудиторию и сделать бизнес успешнее

#1. Отличайтесь от других

Последние данные маркетологов США показали, что около 60 % потребителей более лояльно относятся к компании, если она систематически публикует нестандартные новости, обзоры, а также интересную информацию о себе. А 7 из 10 опрошенных хотели бы узнать о бренде или компании из статьи, а не объявления или краткого описания.

То есть большинство клиентов отдают предпочтение компаниям не просто с актуальным, но и с оригинальным контентом. Такой контент завлекает, побуждает переживать эмоции и погружает в события.

Следовать общепринятым правилам и рекомендациям при наполнении сайта хорошо. Но если вы хотите набрать обороты на рынке, самое время рисковать и экспериментировать. И, кроме стандартных параметров написания качественного материала, таких как читабельность, актуальность, структурированность и уникальность, обращайте внимание на подачу текста. Это поможет не только увеличить продажи, но и развить новые навыки общения с аудиторией и лучше изучить ее потребности.

#2. Узнайте об интересах аудитории

Говоря о потребностях аудитории, стоит рассказать о следующем тренде – персонализации контента и индивидуальном подходе к каждому интернет-пользователю. Ведь согласно последним исследованиям Adobe & Econsultancy, 52 % онлайн-маркетологов уверены в том, что в развитии их стратегии онлайн-трейдинга ключевую роль играет именно персонализация.

Анализ целевой аудитории по стандартным параметрам, таких как пол, возраст, место проживания уходит в прошлое, ведь предпочтения и интересы у этих людей совершенно разные.

Таким образом, при создании статей и других публикаций нужно ориентироваться на запросы вашей аудитории, замечания и предложения посетителей сайта, их отзывы.

Удачным инструментом для этого стали опросы. Интерактив с аудиторией помогает не только узнать, чего хотят ваши потенциальные клиенты и дать им это, но и определить наиболее перспективные и выгодные векторы развития для вашей компании.

#3. Развивайте личный бренд

Продвижение личного бренда – еще одна составляющая успеха сайта и бизнеса в целом. Пишите статьи, чтобы вас и вашу компанию узнавали, будьте в курсе последних новостей, изменений в отрасли и давайте им собственную оценку в своих материалах.

Услуги и продукты стоят дороже, если вы — известный бренд, если ваше имя встречается в СМИ, у вас безупречная деловая репутация, к вам обращаются за комментариями, как к эксперту отрасли.

Аудитория должна ассоциировать ваш персональный бренд с качеством, уникальностью и долгосрочным успехом. Именно это может стать вашим конкурентным преимуществом и привлечь новых и удержать постоянных клиентов.

#4. Привлекайте лидеров мнений

Лидеры мнений или инфлюенсеры – это те, кого слушают и кому доверяют в интернете. У их постов большой охват в соцсетях, они сочетают разные аудитории, поэтому могут привлечь больше посетителей на ваш сайт и увеличить доверие потенциальных клиентов к вашему бренду.

И даже если лидер мнений не оставит отзыв о вашей компании и не поделиться у себя на странице вашей публикацией, где он выступает экспертом, вероятность подключить сарафанное радио в нужном для вас кругу достаточно велика.

#5. Визуализируйте и взаимодействуйте

Сторителлинг и визуальный контент – еще один важный элемент продвижения для сайта и бизнеса.  Маркетологи уверяют, что оба способны донести суть эффективнее и увеличить вовлеченность читателей.

Инфографика, флипбуки, нестандартные фотоколлажи, скриншоты, презентации, постеры, графика – все это интересно аудитории и позволяет подать информацию нестандартно, а главное понятно. Главное здесь – продуманный дизайн, информативность и лаконичность.

Создавая качественный контент, следует помнить, что занятой человек предпочитает ознакомиться с конкретными цифрами и визуализированными фактами, а не тратить время на чтение длинных и скучных описаний. Поэтому не стоит перегружать аудиторию текстами, лучше добавить больше интерактива. Интерактивные элементы помогут заинтересовать аудиторию и наглядно продемонстрируют суть вашего предложения.

Интерактивные карты, слайды, геймификация, калькуляторы, функция «умного» подбора услуги или товара – все эти инструменты становятся все популярнее и делают сайты интересными и незаурядными.

#6. Создавайте видео для соцсетей

Еще одна очевидная тенденция – использование соцсетей в качестве основной площадки для позиционирования бизнеса. Конечно, лидирующую позицию все еще сохраняет Facebook, но все больше компаний продвигают себя на относительно новых для бизнеса платформах, таких как Telegram и Instagram. Некоторые компании уже размещают в Instagram видеовакансии и сториз о жизни сотрудников.

До сих пор наблюдается и тренд на видеоконтент. Особенно популярными становятся небольшие обучающие ролики и интересная аналитика.

Открывая социальные сети и заходя на сайты, аудитория хочет видеть в своей ленте именно видео. Эта тенденция была очевидна еще год назад, что подтверждает опрос HubSpot: уже тогда 43 % пользователей ответили, что хотели бы увеличения доли видеоконтента.

Интересно также, что 80 % подписчиков на бренд-сообществах скорее посмотрят онлайн-трансляцию, чем прочитают статью в блоге, а 82 % хотели бы видеть в ленте посты от брендов с прямыми включениями.

Эксперты уверяют, что в ближайшее время популярными будут шестисекундные ролики, мидролл и релевантные ролики. Самой крупной платформой для продвижения видеоконтента остается YouTube.

Количественные данные об аудитории YouTube исчисляются огромными цифрами. Так, во всем мире сервис насчитывает более 1,5 млрд активных пользователей в месяц. Платформа, которая когда-то была интересной только узкому кругу гиков, сейчас привлекает пользователей всех возрастов, интересов и мест проживания.

Это еще раз подтверждает, что инструменты для продвижения бизнеса резко меняются. И узнать, что будет формировать тренды в контент-маркетинге через несколько лет, сложно, но возможно.

Поделитесь полезной информацией с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *