Стоимость национального бренда Украины рекордно увеличилась

Стоимость национального бренда Украины увеличилась на 39% – мы стали третьими среди тех стран, чьи бренды росли быстрее всего. Об этом сообщает Новое время.

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман отметил, что такой вывод содержится в отчете о состоянии национальных брендов, опубликованном недавно известной международной организацией Brand Finance, которая уже двадцать лет ведет оценку стоимости коммерческих и национальных брендов.

Таким образом, в 2016 году Украина показала относительную стабильность и пользовалась меньшей (отрицательной) вниманием средств массовой информации, несмотря на то, что ее экономика оставалась уязвимой вследствие дальнейшего противостояния с Россией.

Автор:

Поделитесь полезной информацией с друзьями:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *