Кризис не сказался: как за год изменился авторынок

В 2016 году продажи автомобилей премиальных марок достигли 39% (в денежном выражении), хотя еще год назад этот показатель был на уровне 34,5%. Одновременно сократилась реализация так называемых бюджетных автомобилей (Low Cost), которые занимают 10,4% всех продаж, на 13% годом ранее. Об этом сообщают Ukr.Media.
С 52% в 2015 до 50,2% в 2016 сократились продажи автомобилей среднего ценового диапазона. А вот наиболее динамично развился сегмент Premium, в котором было приобретено автомобилей на сумму 617 млн. Евро (+ 69%). Всего же автомобильный рынок Украины по 2016 увеличился на 39% к показателю 64 478 штук.
Показательно, что такой рост сегмента Premium сказалось и на общей сумме приобретенных авто. Так, по 2016 Украинцы купили новых автомобилей на общую сумму 1,7 млрд. Евро, что на 48% больше, чем в прошлом году. Средняя стоимость автомобиля также заметно выросла и по итогам 2016 составила 24529 евро.
Добавить комментарий