6 фраз, которые испортят вашу репутацию на работе

#мотивация

Хотите иметь безупречную репутацию на работе? Тогда избегайте этих 6 фраз во время разговоров с коллегами и руководством

«Но ведь на предыдущей работе меня учили делать иначе»

Осторожно, эта непроизвольная фраза может стать для вас роковой. Не забывайте, что мир меняется настолько быстро, что ценен тот работник, который может адаптироваться к изменениям и принимать креативные решения. После этой фразы руководитель может подумать, что вы не способны меняться, чтобы двигаться дальше. Держаться за такого работника он точно не будет.

«О, вы слышали новость о Светлане/Елене/Иване?»

Все люди любят сплетничать, узнавать личную информацию, обсуждать с друзьями других людей. Однако сплетни на рабочем месте могут закончиться выговором, увольнением или крайне испорченными отношениями с коллегами.

Поэтому, если вы цените свою работу, оставьте все темы рабочих сплетен для разговора с другом, который работает в другой компании. А если возник конфликт с коллегой, не спешите перемывать ему кости на офисной кухне с другими сотрудниками. Попробуйте выяснить отношения лично или через специалистов по персоналу.

«Этого нет в моей должностной инструкции»

Сказав это, вы демонстрируете, что готовы выполнять малейшие требования и без особого энтузиазма. Скорее всего руководитель подумает, что интересы компании вас не интересуют и не доверит вам выполнение стратегически важных задач. Сегодня компании выбирают людей, которые выходят за пределы, мыслят нестандартно и работают не 8 часов в сутки, а на результат. Поэтому работники, которые ограничиваются выполнением только стандартных обязанностей и не живут целями компании, как правило, надолго в ней не задерживаются.

 «Возможно, я ничего в этом не понимаю, но…»

Если вы и вправду ничего в этом не понимаете, то держите свое мнение при себе. Именно так подумают ваши коллеги, когда услышат от вас эту фразу. Поймите, даже если вы имеете блестящую идею или предложение, после такой неуверенной презентации ее никто не будет воспринимать серьезно. Ведь все очевидно: если вы не верите в свой успех, то почему другие должны в него поверить?

«Это не моя вина»

Если вы были привлечены к определенному дела и что-то пошло не так, имейте смелость сказать об этом и взять на себя ответственность. Прятать голову в песок или “переводить стрелки” – плохая идея, если вы стремитесь обрести уважение и доверие этого коллектива. Попробуйте конструктивно и максимально объективно прояснить ситуацию, придерживаясь фактов. Не бойтесь, что отношение к вам испортится. Люди, которым хватает силы признавать свои ошибки, являются сильными личностями и ценятся везде.

«Ненавижу эту работу»

Жалобы на свою работу/коллег/клиентов – это самая последняя вещь, которую хочет слышать от вас руководство. В итоге ваш руководитель не выдержит и захочет избавиться от работника, который постоянно жалуется и портит рабочую атмосферу в коллективе. И это вполне понятно.

Если у вас возникают негативные мысли, попробуйте сначала разобраться с ними самостоятельно. Возможно, это проблемы в личной жизни влияют на то, что вы ведете себя агрессивно на работе. И решив их, вы поймете, что на самом деле все хорошо и оснований для негативных мыслей на работе у вас совсем нет.

Фраза о том, что слово не воробей, уже давно перешла в разряд аксиом. Именно поэтому важно научиться контролировать свой язык, чтобы в будущем избежать непредвиденных осложнений и не потерять свою репутацию.

Поделитесь полезной информацией с друзьями: