Как отказаться от дополнительных банковских услуг?
Национальный банк Украины предоставил разъяснение, что закон о банках и банковской деятельности запрещает банкам навязывать клиентам дополнительные услуги
Предлагать свои услуги, пусть даже настойчиво, — это не нарушение прав потребителей. Однако банкам не нужно выдавать желаемое за действительное. Если банк утверждает, что не может выдать зарплатную или пенсионную карту без кредитной, — он вводит вас в заблуждение и навязывает услугу, — сообщает регулятор на официальном сайте.
Регулятор приводит примеры навязывания банками услуг:
- банк выдает кредитную карту вместе с зарплатной;
- банк включает обязательную страховку определенной страховой компании в пакет услуг при получении кредита, даже если клиент желает застраховаться в другой компании;
- банк продает страховку от несчастных случаев при обмене валюты;
- банк самовольно подключил услугу sms-информирования и взимает за это комиссию.
В НБУ отмечают, что клиент имеет полное право отказаться от дополнительной услуги и даже подать жалобу в нацбанк.
Читайте также: Что делать должнику в случае отмены решения, которое фактически было выполнено?
Добавить комментарий