Как отказаться от дополнительных банковских услуг?

#банки

Национальный банк Украины предоставил разъяснение, что закон о банках и банковской деятельности запрещает банкам навязывать клиентам дополнительные услуги

Предлагать свои услуги, пусть даже настойчиво, — это не нарушение прав потребителей. Однако банкам не нужно выдавать желаемое за действительное. Если банк утверждает, что не может выдать зарплатную или пенсионную карту без кредитной, — он вводит вас в заблуждение и навязывает услугу, — сообщает регулятор на официальном сайте.

Регулятор приводит примеры навязывания банками услуг:

  • банк выдает кредитную карту вместе с зарплатной;
  • банк включает обязательную страховку определенной страховой компании в пакет услуг при получении кредита, даже если клиент желает застраховаться в другой компании;
  • банк продает страховку от несчастных случаев при обмене валюты;
  • банк самовольно подключил услугу sms-информирования и взимает за это комиссию.

В НБУ отмечают, что клиент имеет полное право отказаться от дополнительной услуги и даже подать жалобу в нацбанк.

Читайте также: Что делать должнику в случае отмены решения, которое фактически было выполнено?

Автор:

Поделитесь полезной информацией с друзьями:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *