Как пожаловаться на сервис “Укрзализныци” онлайн?

Теперь на главной странице официального сайта “Укрзализныци” действует электронная форма обращений с  замечаниями относительно сервиса и борьбы с коррупцией. Об этом сообщается на сайте предприятия.

Ранее о таких явлениях можно было сообщить лишь на горячей линии.

Заполнить электронную форму пользователи могут достаточно легко:  нужно из меню выбрать, чего же касается обращения: пассажирских, пригородных услуг или антикоррупции. Заявителю необходимо указать имя, адрес, тему и сформулировать его содержание. Для детального рассмотрения обращения содержание сообщения должно быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона, сообщения и другие подробности. Это позволит железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи.

screenshot_1

Автор:

Поделитесь полезной информацией с друзьями:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *