Как пожаловаться на сервис “Укрзализныци” онлайн?

Теперь на главной странице официального сайта “Укрзализныци” действует электронная форма обращений с замечаниями относительно сервиса и борьбы с коррупцией. Об этом сообщается на сайте предприятия.
Ранее о таких явлениях можно было сообщить лишь на горячей линии.
Заполнить электронную форму пользователи могут достаточно легко: нужно из меню выбрать, чего же касается обращения: пассажирских, пригородных услуг или антикоррупции. Заявителю необходимо указать имя, адрес, тему и сформулировать его содержание. Для детального рассмотрения обращения содержание сообщения должно быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона, сообщения и другие подробности. Это позволит железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи.
Добавить комментарий