#подборка

Как эффективно вести переговоры: 5 креативных курсов

Мы подготовили подборку самых интересных, по нашему мнению, курсов по деловым переговорам, которые отличаются от многих других и помогли стать успешнее многим

Alpha Club – тренерская группа Дмитрия Вольфа

Те, кто хоть раз проходил здесь обучение, отмечают, что Alpha Club отличается от других образовательных площадок высококлассными специалистами, насыщенными обучающими программами и при этом индивидуальным подходом буквально к каждому ученику.

Все обучающие программы Alpha Club рассчитаны на эффективное и быстрое развитие личностных и деловых качеств. Среди самых популярных тренингов – ораторское искусство, коммуникация и персональный бренд.

Особенность центра в том, что большинство тренингов лично проводит его основатель –  известный в Украине и за ее пределами тренер личностного роста, психолингвист и социальный технолог Дмитрий Вольф. Став первым в нашей стране педагогом по коммуникативистике, он разработал собственный подход к обучению самоорганизации, ораторским навыкам и деловым переговорам.

В Alpha Club уже прокачали свои навыки более 15 тысяч сотрудников крупнейших украинских и зарубежных компаний, таких как Philips, Scania, «Интер» и Rabota.ua. Отдельное внимание Alpha Club уделяет своим корпоративным клиентам. Поэтому бизнес-тренеры этой платформы всегда адаптируют материал под потребности заказчиков, учитывая специфику их деятельности.

Главной особенностью своих тренингов в Alpha Club называют то, что ученики получают именно практические знания, а не становятся пассивными слушателями лекций. Во всех программах предмет коммуникации, будь то переговоры или публичное выступление, рассматривается со всех значимых сторон: психологической, лингвистической и социальной.

Что интересного предлагают в Alpha Club:

  • занятие в мини-группах
  • персональный подход
  • посттренинговую поддержку
  • доступность информации и неформальную обстановку
  • идеальное соотношение — 80% практики и 20% теории

А еще все программы адаптированы для любой аудитории и не требуют какой-либо специальной подготовки.

Pro Business Center

Одной из главных особенностей этого тренингового центра его ученики называют то, что он позволяет совмещать насыщенный рабочий график и учебу, так как целый ряд занятий проходит в вечернее время.

Кроме этого, слушатели курсов отмечают высокий профессионализм тренеров, которые имеют богатый опыт в сфере ведения переговоров, а также эффективность предоставленных ими техник.

Среди клиентов центра такие известные компании, как Forbes, Nemiroff, Coca-Cola, Roshen, «Нафтогаз», «Киевстар» и другие не менее известные бренды.

В самом центре уверяют, что знают все о том, как вести сложные переговоры. В частности, в течение курса слушатели осваивают:

  • факторы успеха в переговорном процессе
  • роль личности в переговорах
  • методики диагностики участников переговоров
  • выбор переговорной стратегии
  • ключевые компетенции в переговорах

По словам команды Pro Business Center, преимущества их практического пошагового курса следующие:

  • повышение результатов в сложных переговорах
  • определение мотиваторов и демотиваторов успеха в переговорах
  • изучение технологии прогнозирования поведения
  • изучение тактики жесткой аргументации оппоненту при продажах
  • контроль искренности и диагностика скрытых мотивов

Учебный центр помогает своим ученикам с трудоустройством. В компанию обращаются HR киевских предприятий, и она рекомендует им своих лучших выпускников.

По окончанию курсов слушатели получают сертификат переговорщика.

Тренинг-центр «Спикер»

Это один из первых центров ораторского и переговорного мастерства в Украине, который за 17 лет своей деятельности стал одной из самых узнаваемых образовательных площадок для представителей бизнеса. Те, кто здесь учился, говорят, что полученные знания помогли им не только усовершенствовать навыки ведения переговоров, а зачастую и вовсе научиться этому с нуля.

В самом тренинговом центре уверяют, что практические приемы, переговорные тактики и стратегии, которые предоставляются на тренингах, позволяют вести любые переговоры.

Среди клиентов «Спикера» такие известные компании, как Luxoft, Oriflame, «Сильпо», «Хипп-Украина», «Киевстар», «Киевэнерго», «Райффайзен Банк Аваль», «Бурда Украина» и многие другие.

А среди самых популярных курсов центра – super-презентация, результативные переговоры и эффективная деловая коммуникация.

Здесь учат , как наладить качественное общение с клиентами и партнерами, управлять конфликтами в коллективе, деловой переписке и помогают развивать навыки лидера.

Своей главной особенностью в «Спикере» называют уникальность концепции обучения. Ряд тренингов ведет целая команда опытных тренеров (от 2 до 5), что делает программу обучения насыщенной, интересной и результативной.

А для управленцев и руководителей бизнеса, которые из-за недостатка времени не могут посещать открытые тренинги или хотят более индивидуального подхода, здесь предлагают VIP-тренинги.

Учебный центр «Данко»

Своей главной особенностью здесь называют то, что все обучающие программы направлены на получение практических навыков и умений. А теория выступает только в качестве основы для эффективного применения полученных знаний.

За 22 года своей деятельности этот тренинговый центр выпустил более 10000 специалистов. Среди постоянных клиентов центра – такие известные компании, как Danone, Puma, ТРЦ «Гулливер», «Транснефть» и многие другие.

Клиенты учебного центра «Данко» уверяют, что эта обучающая платформа создана по примеру ведущих образовательных площадок Европы. Так, обучение проходит в современных бизнес-центрах, иногородним слушателям центр помогает в организации проживания в столице на весь период обучения, а первое занятие в группе — пробное и абсолютно бесплатное.

Кроме ведения деловых переговоров, здесь обучают бухгалтерскому учету, финансовому анализу, а также программированию.

В «Данко» уверяют, что их цель – выпускать полноценных специалистов, готовых уже завтра приступать к работе. Именно поэтому среди преподавательского состава центра только практики, и ни одного теоретика.

Своим преимуществом здесь также называют удобное расположение учебного центра. Так, «Данко» имеет несколько филиалов на левом и правом берегу Днепра, которые находятся максимум в пяти минутах ходьбы от метро.

А еще здесь действует гибкая система скидок и акционных предложений. К примеру, при новом прохождении курса, слушатель гарантировано получает скидку 10%.

Школа «Красноречие»

Ученики этой образовательной площадки говорят, что главная особенность этой школы – избирательность в подготовке обучающего материала, а также легкость и доступность его подачи.

А еще слушатели курсов уверяют, что результат обучения становится заметным уже после первого занятия.

В самом центре говорят, что их курсы направлены на:

  • повышение профессиональной компетентности сотрудников компании
  • приобретение навыка системного подхода к подготовке и проведению деловых переговоров
  • выработку собственной стратегии поведения в процессе переговоров
  • развитие навыка оказывать влияние, распознавать и преодолевать манипуляции в ходе общения

А формат проведения корпоративного тренинга предусматривает:

  • интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений
  • индивидуальный подход
  • ролевые игры
  • групповые и индивидуальные упражнения
  • теоретические и методические материалы
  • использование аудио- и видео – аппаратуры

Продолжительность  тренинга – 8 часов один день или по 4 часа два дня.

Умение вести деловые переговоры – прямой путь к повышению продаж и развитию любой компании. Поэтому, овладев этим сложным, но в то же время интересным искусством, можно покорить новые бизнес-вершины.

Поделитесь полезной информацией с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *