Онлайн-воздействие на целевую аудиторию: 5 правил для бизнеса

#социальные сети

Бизнес уже давно вышел за пределы офиса и все важнее становится онлайн-воздействие на целевую аудиторию. Но о чем писать в этих социальных сетях? Собрали для вас 5 основных правил

1. Не трогайте политику и религию. Всегда найдутся несогласные, а конфликты с потенциальными клиентами еще не сделали успешным ни один бизнес.

2. Не педалируйте на одно и тоже. Даже с пахлавой медовой некоторые талантливые продавцы уже пытаются искать вариации и изменять подход. Заходите с разных сторон, будьте полезными своим читателям, экспериментируйте, в хорошем смысле удивляйте.

3. Не связывайте себя с негативом. Конечно, это происходит не намеренно, а тогда, когда вы начинаете жаловаться на своей странице, говорить о плохих вещах, ужасных новостях. Вы должны решать проблемы человека, а не портить настроение.

4. Хорошо то, что в меру. Каким бы гением рекламы и контента вы ни были, если лента подписчиков будет состоять только из ваших публикаций, потенциальный клиент сбежит, так ничего и не купив. Определяя оптимальную частоту публикаций, учитывайте возраст вашей аудитории, ее занятость и специфику бизнеса. Можете, конечно, довериться собственной интуиции, но лучше все же специалисту по медиа.

5. Не бойтесь ошибок. В любом случае без них не обойтись, ведь каждый бизнес – индивидуален, и единого рецепта нет. Будьте искренними с читателями и имейте терпение. Регулярная и тщательная работа рано или поздно принесет результат.

Поделитесь полезной информацией с друзьями: