Как будет работать бизнес после 11 мая: правила и рекомендации Минздрава

#бизнес

Министерство здравоохранения обнародовало проект рекомендаций по работе заведений общественного питания и предприятий с 11 мая

Так, общими требованиями ко всем объектам, для которых с 11 мая начнут действовать послабления есть:

  • проведение термометрии всех работников перед началом рабочего дня;
  • наличие антисептических средств на входе в помещение;
  • использования сотрудниками и посетителями средств индивидуальной защиты;
  • проведение дезинфекции рабочих мест.

Парикмахерские и салоны красоты

  • в помещениях парикмахерских разрешено находиться не более 1 клиенту;
  • разрешено принимать клиентов только по предварительной записи и с промежутками не менее 15 минут между посетителями;
  • ожидание клиентами услуги осуществляется за пределами заведения, с соблюдением дистанции (1,5 м);
  • в помещении запрещено находиться более 1 клиенту на 10 кв. м, за исключением не более одного из родителей, сопровождающих детей или людей, сопровождающих людей с инвалидностью;
  • расстояние между местами оказания услуг должно быть не менее 2 м.

Учреждения бытового обслуживания населения (прачечные, химчистки, ремонт одежды и обуви)

  • посетителям запрещено ждать очереди в помещении химчисток, учреждениям необходимо организовать прием клиентов таким образом, чтобы они ждали своей очереди на улице на расстоянии не менее 1,5 м друг от друга;
  • пребывание посторонних лиц и ожидания клиентами услуг в помещении запрещается.

Заведения торговли непродовольственными товарами

  • разрешается одновременное пребывание клиентов из расчета не более 1 человека на 10 кв. м;
  • обслуживание клиентов необходимо осуществлять с соблюдением принципа социального дистанцирования.

Заведения общественного питания

  • обслуживание на летних площадках разрешено с соблюдением дистанции;
  • обслуживание клиентов разрешается исключительно на вынос по предварительному заказу или на летних площадках под открытым небом;
  • рекомендуется обеспечить расстояние между посетителями на летних площадках не менее 1,5 м.;
  • вход посетителей в помещения заведений общественного питания запрещено;
  • заказ следует принимать по телефону или через специально обустроенное окошко (входная дверь);< / li>
  • место расчета должно быть оборудовано устройствами для бесконтактной оплаты, полочкой для передачи заказа без контакта с клиентом;
  • заказ должен выдаваться исключительно в одноразовой посуде и в закрытой таре;
  • выдача клиентам следующее меню, оно должно быть размещено для ознакомления рядом с местом выдачи заказа.

Работа нотариусов, адвокатов и аудиторов

  • рекомендовано принимать клиентов только по предварительной записи;
  • рекомендовано принимать клиентов только по предварительной записи и с промежутками не менее 15 минут между посетителями;
  • ожидания клиентами услуги непосредственно в заведении будет запрещено;
  • на случай клиентов, которые пришли без записи, у двери должен быть размещен домофон или звонок, и информация о способах записи.

Зоны отдыха

  • запрещено проведение организованных мероприятий в парках и скверах;
  • администрации рекомендуется обеспечить функционирование туалетов и наличие антисептических средств в них;
  • запрещено проведение организованных мероприятий и событий с большим скоплением людей;
  • посетителям разрешено использовать зоны для занятий спортом и пробежек при условии соблюдения дистанции.

Читайте также: Ослабление карантина: кому разрешат работать с 11 мая

Автор:

Поделитесь полезной информацией с друзьями:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *