ТОП-10 книг о продажах

#книги

Продажи двигают бизнес. Так не пора ли вам нарастить потенциал? «Прокачайте» свои навыки с помощью бестселлеров, которые должны быть на полке у каждого, кто стремится продавать больше и эффективнее. А какая книга научила продавать вас? Делитесь с нами в комментариях!

№10. «Продажи крупным компаниям» Джил Конрат

Пора прекратить бесконечные холодные звонки и ожидания заявок от клиентов. В современном сумасшедшем рынке для получения «большого куша» нужны новые стратегии продаж. Как организовать встречу с роководителем, принимающим решение, если он никогда не берет от вас трубку? Как принимают решения крупные компании? Книга Джил Конрат – практическое руководство, где изложены истории из собственного опыта и знания, усвоенные на практике.

№9. «Искусство комплексных продаж» Джефф Тулл

Книга, которая преподает методы продаж межнациональным, трансграничным и даже межкультурным компаниям, где обычно есть несколько лиц, принимающих решения. Это своеобразное пособие по объединению всех частей головоломки. Оно также пригодится тем, кто руководит многонациональными бизнес-командами в сложных и высококонкурентных условиях.

№8. «Психология продаж» Брайан Трейси

Удваивайте и утраивает свои продажи на любом рынке. Цель этой книги – предоставить вам ряд идей, методов и стратегий, которые можно использовать для увеличения продаж, более быстрых и простых, чем когда-либо прежде. Автор практикует применение психологии в бизнес-контексте, рассматривает внутренние мотивы как покупателей, так и продавцов.

№7. «Новая стратегия продаж» Роберт Миллер, Стивен Хейман, Тед Тулеха

В 1985 году «Стратегия продаж» – одна из лучших книг о продажах, когда-либо выданных, навсегда изменила продажи и маркетинг. Обновленный выпуск бизнес-классики наполнен новыми реальными примерами и новыми стратегиями противостояния конкуренции, которые помогут вам стать гуру в современном мире продажи.

№6. «Идеальные продажи» Линда Ричардсон

Линда Ричардсон известна как один из лучших консультантов по обучению продажам. В своей книге она предлагает сосредоточиться на клиентах, тщательно исследовать их потребности и работать над возражениями. Неудачи будут случаться всегда, однако это не повод бездействовать. Книга учит, как определить свои конкурентные преимущества и побеждать.

№5. «Искусство торговать» Том Хопкинс

Изучив лучшие в мире техники продаж, Том Хопкинс заработал более миллиона долларов за три года. В своей книге Хопкинс рассказывает об эффективных телефонных техниках, о том, как создать идеальный климат для продаж, справиться с возражениями и что делать, когда услышите слово «нет».

№4. «Величайший торговец в мире» Ого Мандино

Бестселлер с тиражом более четырех миллионов экземпляров! Тот, кто придерживается принципов, изложенных в этой книге, никогда не потерпит неудачу как продавец, как и никто не сможет стать по-настоящему великим без них. Автор вплетает принципы в увлекательную историю, которая заставляет нас задуматься не только над практическими, но и над морально-этическими вопросами.

№3. «Секреты заключения сделок» Зиг Зиглар

Врачи, домохозяйки, министры, родители, учителя – каждый должен «продать» свои идеи, чтобы добиться успеха. Это пособие американского специалиста №1 в искусстве убеждения сосредотачивается на самой важной части продажи – как заставить человека сказать «да». Автор учит нас использовать свое воображение для получения результатов и видеть возможности, которые другие могли пропустить.

№2. «Маленькая красная книга продаж» Джефф Джитомер

Автор убежден, что продавцы ненавидят читать. Вот почему «Маленькая красная книга продаж» – короткая, но достаточная, чтобы передать суть дела. Она наполнена ответами, которые некоторые люди ищут всю жизнь, чтобы наконец осуществить свою мечту в мире продаж. Тому, кому понравится эта книга, стоит обратить внимание и на «Библию продаж» Джеффа Джитомера.

№1. «СПИН-продажи» Нил Рэкхем

Безусловно, лучший задокументированный отчет об успехе продаж, когда-либо собранный. Автор представляет революционную стратегию SPIN – situation, problem, implication, need-payoff (ситуация, проблема, последствия, выплата). Полна примерами из реальной жизни, яркой графикой и информативными тематическими исследованиями эта книга – ключ к миллионам долларов и рекордно высокой эффективности продаж.

Читайте также: Upstream: стремление решить проблемы до того, как они случатся

Поделитесь полезной информацией с друзьями:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *